Private Division Logo

Kerbal Space Program 2 Early Access Logo
ESRB Everyone

Kerbal Space Program 2

Kerbal Space Program 2 от Intercept Games и Private Division – это продолжение знаменитого космического симулятора Kerbal Space Program.

Выберите платформу: Загрузить напрямую

  • Снимки экрана и видео
  • Особенности
  • Еще новости
  • Игровые особенности, которые появятся в раннем доступе
  • Подробности об игре
  • Поддерживаемые языки
  • Системные требования
  • ЧАВО
 
Steam-early-access-russian

Эта игра находится в периоде раннего доступа. Она не является законченной и, возможно, изменится в ходе разработки. Чтобы узнать больше о периоде раннего доступа Steam, зайдите на страницу http://store.steampowered.com/earlyaccessfaq/

Снимки экрана и видео

 

Особенности

 
KSP2EA D2C KeyFeature01 3840x2160 (1)

Обновления в течение периода раннего доступа

Станьте одними из первых, кто поведёт корабль на разведку далёких рубежей космоса, и по мере добавления новых функций в игру исследует новые звёздные системы, опробует технологии межзвёздного полёта, создаст колонии, опробует мультиплеер и многое другое. Присоединившись к раннему доступу, вы сможете влиять на развитие игры и раньше всех познакомиться с содержанием обновлений.

KSP2EA D2C KeyFeature02 3840x2160 (1)

Простота освоения

В Kerbal Space Program 2 игроки вступают в ряды нового поколения специалистов в освоении космоса, невзначай изучая основы ракетостроения. Мы создали новое анимированное руководство, улучшили интерфейс и изменили алгоритмы сборки и полёта. Теперь как опытные игроки, так и новобранцы смогут сразу приступить к проверке своих самых смелых идей на практике, наслаждаясь при этом технической сложностью предыдущей части.

KSP2EA D2C KeyFeature03 3840x2160 (1)

Настраиваемые детали и новые технологии полёта

В Kerbal Space Program 2 творческий размах, которым славится Kerbal Space Program, выходит на новый уровень. Игроки получат доступ к захватывающим и непростым технологиям следующего поколения — совершенно новым двигателям, деталям, топливу и многому другому. Вы сможете сортировать детали, возводить конструкции с особой точностью в режиме чертежа, а инструменты для покраски подарят вашим творениям уникальным вид.

KSP2EA D2C KeyFeature04 3840x2160 (1)

Новые рубежи

Каждое небесное тело станет желанным пунктом в маршрутной карте благодаря удивительной детализации, многообразию и реалистичности космического пространства. Готовьтесь затаить дух при виде облаков, рассеяний атмосферы и новой технологии рельефа!

KSP2EA D2C KeyFeature05 3840x2160 (1)

Hовые инструменты оптимизации

Мы не только внесли изменения в интерфейс, но и модернизировали старые функции. Теперь игроки могут увеличивать скорость судна с помощью ускорения времени, а планировщик манёвров позволит с лёгкостью менять курс самым изощрённым способом. Благодаря сфере тяготения и индикаторам атмосферы вам больше не придётся ломать голову над маршрутом!

KSP2EA D2C KeyFeature06 1920x1080 (1)

Реалистичный звук и оригинальный саундтрек

Вас ждёт совершенно новый уровень достоверности. В KSP 2 используются записи звуков настоящих ракет и цехов вертикальной сборки, а также фоновые шумы ветра и звуковые эффекты, которые зависят от атмосферы (или её отсутствия). Саундтрек KSP 2 также был значительно увеличен и теперь содержит оригинальные композиции Говарда Мострома, которые записаны с использованием живых музыкальных инструментов.

Еще новости

 
Weekly Challenge #45: Just Ring It!

Игровые особенности, которые появятся в раннем доступе

 

Игровые особенности, которые появятся в раннем доступе:

  EARoadmapScience RU  

Технологии следующего поколения: С каждым обновлениям игроки получат доступ к уникальным инструментам и технологиями, включая новые двигатели, детали, топливо и многое другое для увлекательных испытаний. Это позволит не только решать поставленные задачи, но и осваивать космос за пределами Кербольской системы.

Колонии: Совершенно новой особенностью Kerbal Space Program 2 станут колонии, и их создание будет сопряжено с рядом испытаний. Игрокам предстоит добывать уникальные виды топлива, а также ресурсы для строительства зданий, космических станций и жилых зон. Со временем колонии развиваются настолько, что в них становится возможным создавать космические аппараты для исследования дальнего космоса.

Межзвёздные путешествия: Технологии следующего поколения, колонии и сбор ресурсов выводят кербалов на совсем иной уровень освоения космоса — теперь исследователи могут отправляться в межзвёздные путешествия. Они позволяют добираться до новых планет, на каждой из которых игроков ждут новые испытания и сокровища. Среди них: Чарр — мир раскаленного железа; Овин — сверхземля с кольцом и сильной гравитацией; Реск и Раск — поражающая воображение двойная планета; а также множество других миров.

Сетевая игра и моды: Технологические возможности Kerbal Space Program 2 включают всеми любимые моды и наконец-то позволяют играть в сетевом режиме. Совсем скоро игроки смогут исследовать дальний космос вместе. Подробнее об этих особенностях мы расскажем в ближайшем будущем.

Подробности об игре

 

Первая часть серии Kerbal Space Program стала одной из самых популярных и масштабных игр в истории. Суть игрового процесса в сиквеле не изменится, но всё же это самостоятельный, разработанный с нуля проект, который соответствует задачам современного и будущего освоения космоса. Развивайте космическую программу, стройте грандиозные корабли, лавируйте между манящими небесными телами и раскройте все тайны мира за пределами орбиты родной планеты. Запуск KSP 2 в раннем доступе позволит игрокам познакомиться с новыми возможностями игры по ходу их добавления, а также поучаствовать в процессе её разработки через форму обратной связи. Разработчики будут постепенно выпускать обновления, которые смогут не только удивить старожилов, но и привлекут новых кербонавтов к исследованию оригинального и уморительного космического пространства.

Жанр Simulation
Разработчик Intercept Games
Издатель Private Division
Дата выхода 24 февраля 2023 г.
Ссылки

ForumsFacebookInstagramXYouTube

Поддерживаемые языки

 
ИнтерфейсПолная озвучкаСубтитры
Английский
Английский
Английский
французский
французский
французский
итальянский
итальянский
итальянский
немецкий
немецкий
немецкий
японский
японский
японский
корейский
корейский
корейский
Польский
Польский
Польский
русский
русский
русский
китайский (упрощенный)
китайский (упрощенный)
китайский (упрощенный)
португальский (Бразилия)
португальский (Бразилия)
португальский (Бразилия)
китайский (традиционный)
китайский (традиционный)
китайский (традиционный)
Испанский (Испания)
Испанский (Испания)
Испанский (Испания)

Системные требования

 

Минимальные

Операционная система Windows 10 64-bit
Процессор Intel Core i5 6400 @ 2.7 GHz or AMD Athlon X4 845 @ 3.5 GHz
Память 12 GB
Видеокарта nVidia RTX 2060 w/ 6GB VRAM or nVidia GTX 1070 Ti or AMD Radeon 5600XT w/ 6GB VRAM
Disk 45GB

Рекомендуемые

Операционная система Windows 10 64-bit
Процессор Intel i5-11500 @ 2.7GHz or AMD Ryzen 5 3600 6-Core @ 3.6GHz
Память 16 GB
Видеокарта nVidia GeForce RTX 3080 or AMD Radeon RX 6800 XT
Disk 45GB

ЧАВО

 

© 2011-2022 Take-Two Interactive Software, Inc. Все права сохранены. Kerbal Space Program, Kerbal Space Program 2, Private Division, а также соответствующие логотипы являются товарными знаками компании Take-Two Interactive Software, Inc. Все права сохранены. Значок рейтинга является товарным знаком ассоциации Entertainment Software Association. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Все права сохранены.

Используя этот продукт, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения, доступного по адресу: http://www.take2games.com/eula/

Private Division Logo

Kerbal Space Program 2 Early Access Logo
ESRB Everyone

Kerbal Space Program 2

Kerbal Space Program 2 from Intercept Games and Private Division is the sequel to the acclaimed space flight simulation game Kerbal Space Program.

Select Platform: Direct Download

  • Screenshots and Videos
  • Key Features
  • More News
  • Early Access Roadmap
  • Game Details
  • Supported Languages
  • System Requirements
  • FAQ
 
Steam Early Access Logo

This Steam Early Access game is currently not a finished game and may or may not change significantly over the course of development. To learn more about Steam Early Access, please visit http://store.steampowered.com/earlyaccessfaq/

Screenshots and Videos

 

Key Features

 
KSP2EA D2C KeyFeature01 3840x2160 (1)

Major Upgrades During Early Access

Get a front-row seat as major new systems come online, including the addition of new star systems, interstellar travel technologies, colonies, multiplayer, and more. Become part of the development process by contributing feedback throughout the Early Access period and be the first to play exciting updates the moment they are released.

KSP2EA D2C KeyFeature02 3840x2160 (1)

Improved Onboarding

Kerbal Space Program 2 will create a whole new generation of spaceflight experts who will find themselves accidentally learning the fundamentals of rocket science. New animated tutorials, improved UI, and fully revamped assembly and flight interfaces allow both experienced and novice players to quickly put their creativity to the test without sacrificing any of the challenge from the original game.

KSP2EA D2C KeyFeature03 3840x2160 (1)

Customizable parts and new space-flight technology

In Kerbal Space Program 2, the astoundingly inventive creations that KSP is known for will be taken to a whole new level. Players will be delighted and challenged by a new generation of engines, parts, fuel, improved variants, procedural parts systems, and much more. The overhauled vehicle assembly interface includes part sorting and a blueprint view for making precise adjustments. And of course, new part coloring allows you to customize your creations like never before.

KSP2EA D2C KeyFeature04 3840x2160 (1)

Rich new environments to explore

Unprecedented detail, variety, and realism make each celestial body a rewarding destination. Clouds, atmospheric scattering, and an all-new terrain system combine to take your breath away, from ground level all the way to orbit!

KSP2EA D2C KeyFeature05 3840x2160 (1)

New tools to optimize your exploration of the universe

Along with other massive new UI/UX improvements, you can now use time warp while accelerating and plan complex maneuvers with ease using the new non-impulsive maneuver planner. New sphere of influence and atmosphere indicators take the guesswork out of interplanetary maneuvering!

KSP2EA D2C KeyFeature06 1920x1080 (1)

Immersive sound design and original score

KSP 2 takes audio immersion to the next level by utilizing live recordings of a real rocket launch, VAB construction and ambient noises, systems-heavy wind effects for flight, atmosphere (or lack thereof) driven effects, and much more. The KSP 2 soundtrack has also expanded dramatically with an original score by Howard Mostrom, recorded with live musicians.

More News

 
Weekly Challenge #45: Just Ring It!

Early Access Roadmap

 

Key Features to come during Early Access:

  EA Roadmap Science Update (3)  

  • Next Generation Technology: As the game updates progress, players will gain access to a whole new set of next generation tools and technology including new engines, parts, fuel, and much more. This new tech will not just create novel puzzles for players to solve, but will also enable new feats of space exploration within and beyond the original Kerbolar System.

  • Colonies: Brand new to Kerbal Space Program 2 are colonies. Colonies not only pose their own physics challenges, but also require resource gathering to build structures, space stations, habitations, and unique fuel types. Eventually, these colonies become advanced enough for vehicle construction, propelling deep space exploration and beyond.

  • Interstellar Travel: Next-gen tech, colonies, and systematic resource gathering all lead to a whole new level of exploration: interstellar travel. In Kerbal Space Program 2, interstellar technologies pave the way to a host of new star systems and celestial bodies, each comprising novel challenges and harboring secret treasures. Among them: Charr, a heat-blasted world of iron; Ovin, a ringed super-Earth with relentless gravity; Rask and Rusk, a binary pair locked in a dance of death; and many more to reward exploration.

  • Multiplayer/Modding: The technological developments made to the foundations of Kerbal Space Program 2 will build on the beloved modding capabilities of the original game, as well as deliver on the long-requested addition of multiplayer. Soon players will be able to share the challenges of deep space exploration. More details on these features will be revealed at a later time.

Game Details

 

The original Kerbal Space Program is one of the most beloved games of all time and, years after its release, it's bigger than ever before. Its sequel, Kerbal Space Program 2, has been fully redesigned from the ground up to meet the demands of modern and next-generation space exploration, all while maintaining the monumental foundations of the first game. Build a space program, construct powerful spacecraft, and navigate expansive celestial bodies as you explore cosmic mysteries. Releasing in Early Access as an homage to the original game’s launch, KSP 2 will allow players to see features as they are built and provide feedback to shape this exciting game through development. New features will periodically be added through Early Access that will captivate veteran and returning players, as well as usher in a whole new wave of Kerbonauts to the ingenious and comedic world that has entertained millions.

Genre Simulation
Developer Intercept Games
Publisher Private Division
Release Date February 24, 2023
Links

ForumsFacebookInstagramXYouTube

Supported Languages

 
InterfaceFull AudioSubtitles
English
English
English
French
French
French
Italian
Italian
Italian
German
German
German
Japanese
Japanese
Japanese
Korean
Korean
Korean
Polish
Polish
Polish
Russian
Russian
Russian
Simplified Chinese
Simplified Chinese
Simplified Chinese
Portuguese (Brazil)
Portuguese (Brazil)
Portuguese (Brazil)
Traditional Chinese
Traditional Chinese
Traditional Chinese
Spanish (Spain)
Spanish (Spain)
Spanish (Spain)

System Requirements

 

Minimum

OS Windows 10 64-bit
Processor Intel Core i5 6400 @ 2.7 GHz or AMD Athlon X4 845 @ 3.5 GHz
Memory 12 GB
Graphics nVidia RTX 2060 w/ 6GB VRAM or nVidia GTX 1070 Ti or AMD Radeon 5600XT w/ 6GB VRAM
Disk 45GB

Recommended

OS Windows 10 64-bit
Processor Intel i5-11500 @ 2.7GHz or AMD Ryzen 5 3600 6-Core @ 3.6GHz
Memory 16 GB
Graphics nVidia GeForce RTX 3080 or AMD Radeon RX 6800 XT
Disk 45GB

FAQ

 

©2011- 2022 Take-Two Interactive Software, Inc. All rights reserved. Kerbal Space Program, Kerbal Space Program 2, Private Division, Intercept Games, and respective logos are trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc. All rights reserved. The ratings icon is a trademark of the Entertainment Software Association. All other marks and trademarks are the property of their respective owners. All rights reserved.

Use of this product requires agreement to the following third party end user license agreement: http://www.take2games.com/eula/